ОАО “ДСТ № 3”

Комплексный подход - залог успеха

24 октября 2014 г.
757

Труд дорожников отличается сложностью, напряженным графиком работы, требует от коллектива высокой степени организованности и профессионализма. 26 октября работники дорожной отрасли нашей страны отмечают свой профессиональный праздник, а это хороший повод рассказать читателям “ВМ” о трудовых буднях и достижениях повелителей дорожных артерий управления “Дорсервис” ОАО “ДСТ № 3”.

Визитка
Сегодня «Дорсервис» - стабильное развивающееся предприятие, коллектив которого составляет 280 человек. Как и другие структурные подразделения треста, предприятие держит высокую планку. «Мы все работаем в одной связке», - отмечает директор управления Татьяна Викторовна Булчинская. Специалисты «Дорсервиса» чутко реагируют на требования времени. Об этом говорит тот факт, что сейчас в числе первостепенных задач управления не столько производственно-технологическая комплектация объектов строительства ДСТ № 3, как это было в начале пути, сколько подрядная деятельность. «Мы ушли от субподрядной деятельности, - объясняет директор управления, - открыли участок по строительству инженерных сетей и монтажу наружного электроосвещения, по программе техперевооружения ОАО «ДСТ № 3» приобрели много техники. Все это открывает перед нами новые перспективы».

Предложить заказчику весь спектр работ - большое преимущество в современных условиях жесткой конкуренции. Профессионалы предприятия занимаются строительством, реконструкцией и ремонтом дорог, холодным фрезерованием асфальтобетонных покрытий, установкой барьерного ограждения, устройством подпорных стенок, работами по бетонированию (строительство подземных переходов), устройством инженерных сетей водоснабжения и канализации, сетей электроснабжения. Кроме этого действует производство товарных смесей и выпускаются сухопрессованные изделия, работает лесоцех, цех металлоконструкций, цех по производству железобетонных изделий.

Наши объекты
Дорожники управления на протяжении многих лет трудятся на знаковых объектах Могилевской области. За плечами профессионалов дорожного дела километры новых автострад. Нельзя не вспомнить реконструкцию автодороги М-4 “Минск-Могилев” (176-182 км, 167-176 км), М-5 “Минск-Гомель” (101-105 км), мостовой переход через Сож на км 37+390 автодороги Р-43, реконструкцию участка пр-та Шмидта и ул. Гоголя в Бобруйске. Например, на автомобильной дороге М-5/Е271 Минск-Гомель (км 208,66-км 295,2 по 1-й очереди, км 208,66-км 222,8) работниками управления выполнены электромонтажные работы, произведено устройство ливневой канализации, барьерного ограждения, шумозащитного экрана, фрезерование. Список объектов можно продолжать и продолжать. Но позволим себе остановиться еще и на одном из последних - улице Первомайской областного центра.

Десятки работников управления были задействованы на капитальном ремонте одной из центральных улиц Могилева (участок от улицы Белинского до площади Славы (первая очередь)). Преобразить ее, сделать комфортнее для жителей города стало задачей номер один для дорожников. Пользуясь благоприятными погодными условиями, стараясь выполнить план, работали не просто от темна до темна, но даже в ночное время. Особенно сложно было на участке пути с активным движением транспорта в районе железнодорожного вокзала, ведь на время проведения ремонтных работ движение не перекрывалось. На протяжении не одного месяца на Первомайской велись различные виды работ, такие, как разборка существующих бордюров и тротуарной плитки; установка гранитного, дорожного и тротуарного бордюров; укладка тротуарной плитки, плитки из гранитного камня; фрезерование и укладка новых слоев асфальтобетонного покрытия; устройство брусчатого камня на карманах остановочных пунктов; замена существующих элементов конструкций колодцев ливневой канализации на новые с последующей установкой люков; установка турникетного ограждения. Асфальтобетонное покрытие укладывалось по новой технологии с использованием геосетки, что увеличивает прочность покрытия и позволяет избежать колейности, отмечают специалисты управления. Сегодня работы на Первомайской еще ведутся, но это уже последние штрихи общей картины обновленной улицы.

Начаты также работы по строительству транспортной развязки улица Фатина - улица Королева с оборудованием светофора на улице Фатина (1-ая очередь). На объекте предусмотрены работы с бордюром и плиткой, фрезерование и укладка асфальтобетонного покрытия, установка барьерного ограждения, а также электромонтажные работы по устройству уличного освещения.

Коллектив профессионалов
Успех любого дела зависит от того, насколько люди заинтересованы в нем. Строя дороги вдалеке от своих семей, работая, не считаясь со временем, труженики управления «Дорсервис» вносят свой значимый вклад в историю дорог Могилевщины. И однажды твердо решив для себя, что быть дорожником - это призвание, расстаться с профессией уже практически не могут. Таких преданных делу всей своей жизни людей в управлении немало. Шесть работников структурного подразделения имеют нагрудный знак отличия Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Ганаровы дарожнік Беларусі», двое из которых получили его накануне профессионального праздника в этом году. Это главный инженер управления Александр Владимирович Абламейко и машинист экскаватора Александр Михайлович Бенделенко.

Александр Абламейко работает в дорожной отрасли 17 лет, из которых 11 - в управлении «Дорсервис». Начиная работать дорожным мастером, Александр Владимирович прошел почти все ступеньки карьерного роста. Полученный в первые годы производственный опыт работы помог на новых должностях: начальника планово-экономического отдела ДСУ №14, начальника производственного отдела треста, заместителя директора управления «Дорсервис», главного инженера этого управления. Опытный инженер-практик имеет богатый опыт руководства людьми. Ежедневно он осуществляет контроль за работой дорожников на действующих объектах, решает текущие вопросы, организовывает работу с другими организациями и создает творческую атмосферу в коллективе. А. Абламейко проявил себя как требовательный руководитель, который умеет оперативно разрешать проблемные ситуации, достигать поставленных целей.

Стаж работы в отрасли машиниста экскаватора Александра Бенделенко составляет 27 лет. Александр Михайлович зарекомендовал себя добросовестным работником и высококвалифицированным специалистом, а его экскаватор занимает ведущее место по выработке среди аналогичных механизмов управления «Дорсервис». Машинисту, как одному из опытнейших работников, доверяется самая сложная и ответственная работа на строительстве автомобильных дорог. И такую высокую отраслевую награду, как «Ганаровы дарожнік Беларусі», он заслужил за долголетний добросовестный труд, большой личный вклад в развитие дорожной отрасли и высокие показатели в выполнении плановых заданий. В числе лучших работников управления М.В. Чупилин, В.В. Голушко, А.П. Клепча, Р.О. Голубцов, С.А. Белько, которые ко Дню строителя были награждены почетными грамотами ОАО «ДСТ № 3». Пожелаем коллективу управления «Дорсервис» дальнейших успехов и плодотворной работы.

Мария ГРИШАЕВА
Фото автора
и Екатерины Льдовой
УНП 700422496


Оригинал статьи на сайте "Вестник Могилева"

ФОТОГАЛЕРЕЯ (1)